пятница, 24 февраля 2012 г.

Двойная реклама

Иногда одного билборда явно недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь креативную идею. И если пространство и средства позволяют, то можно «растянуть» рекламу на два, а то и на три носителя, устроив настоящее представление.

Этот прием с успехом используется в рекламе как разных, так и одного и того же бренда. Предлагаю интересные примеры как непреднамеренного, так и умышленного соседства двух билбордов.





Реклама Mini на здании соседствует с билбордом серфинг-бренда Malamalama, который является ничем иным, как фейком, придуманным Mini в рамках оригинальной рекламной кампании.

На телеканале ZDF эротические фильмы без перерыва.

Охлаждающий эффект «ледяного» батончика Mars такой сильный, что лизать его языком опасно, можно примерзнуть.

Ножи компании Messer Rodter с легкостью перережут даже целую корову.

Реклама очень длинных поводков для собак.

Билборды McDonald’s указывают оставшееся расстояние до ближайшего ресторана.

Модель с рекламы солнечных очков не устояла перед соблазнительной пиццей Donatos с соседнего билборда.



Удачное соседство рекламы фена Siemens и шампуня Guhl, а также пылесоса Samsung и одежного бренда Charm.

Счастливая комбинация в тройной рекламе казино.

Разводной мост как средство рекламы Smart.

Реклама на зданиях Nike Running «пробила» стену соседнего здания.

Рекламу услуг по переработке краски разместили прямо под разноцветным плакатом плеера Apple iPod. Теглайн: «Мы собираем лишнюю краску».

Первым появился билборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW». Конкурент не растерялся и разместил билборд со слоганом «Шах и Мат».

Комментариев нет:

Отправить комментарий